Фотографии Нижнего Новгорода. Гостевой пост от http://antonum.livejournal.com/!

Ура. Сегодня первый раз в нашем блог гостевой пост. Встречаем с радостью автора поста http://antonum.livejournal.com/ Текст вставляю не меняя, чтобы сохранить самобытность, написано очень смешно и интересно. Заметьте, мнение автора может не совпадать с моим. Это взгляд гостя города. Начали!
Никогда не знаешь,  куда тебя закинет судьба в следующий раз. Как только ты подумал, что жизнь устаканилась  и вошла в обычный режим, судьба выкидывает финт ушами, и ты уже трясешься на верхней полке поезда, добираясь в очередной город, сам не понимая зачем. Так вышло и у меня, родина в лице моего горячо любимого директора позвала меня в Нижний Новгород. Конечно, мне бы хотелось написать про свою работу в Нижнем, но хочется сохранить ваши глаза и мозг незамазоленными, для этого есть остальной Интернет, куда вы наверняка заглянете после этого дневничка. Просто расскажу про город, и то, чем он мне запомнился. Любой город начинается с поезда (очень хочется, чтобы он начинался с самолета, но … начинается он, почему в последнее время, всегда с поезда). Вообще за последнее время, я так часто пользуюсь ЖД транспортом, что наверно уже привык и к сонным, но любопытным соседям по купе, и к проводницам, которые могут одним  «Че ходим? Приткнуться не где?!» ввести в транс даже боксера. Вот и я ехал и думал, что 19-тичасовой летаргический сон на верхней полке не доставляет мне обычных неудобств как ранее. (Большое спасибо таксисту Жене, который целый час отчаянно сражался с Екатеринбургскими пробками, только что бы я успел на поезд, мы вместе матерились на светофоры и местные власти пока ехали из ЖБИ на Вокзал – целый час, ибитцезебите!). Попался мне поезд Владивосток – Москва. Люди ехали в этом поезде уже 5 дней. Я вошел не в вагон, а  в семейное общежитие. Люди жили большой дружной семьей, за время пути образовались семьи, некоторые распались, у некоторых появились дети, кто-то умер (шутка конечно). Короче, в таких поездах к конечному месту назначения прибывает уже совсем другая группа, нежели отправлялась в путь. Уже в вагоне я понял, что коммунизм победил в отдельно взятом поезде. Кажется, в нем было все общее - стаканы, белье, женщины. Люди ели доширак и тоскливо смотрели из окна на очередной город. Обсуждали только что сошедших пассажиров и оценивали взглядом вновь вошедших. В тамбуре разместились собаки МВД, наверно они ехали из Владивостока в Москву на курсы повышения собачьей квалификации. Первый раз увидел в поездах двери между вагонами на автомате. Нажимаешь кнопочку, и дверь как в Звездных Войнах плавно отъезжает в сторону. Игрался как ребенок минут пять, пока проводница не послала на ***. f День начался с активной работы в Нижегородском филиале, куда мы доехали на почти новой десятке руководителя.  Встречал он  меня с коллегой из Воронежа, который тоже приехал поучаствовать в нашей «первомайской демонстрации».  Седины у «Воронежа» прибавилось, что странно для его 22-ух лет. Позже я все понял, когда он заботливо уступил мне место на переднем сиденье. Диалог в машине с водителем – руководителем Нижегородского подразделения, после пары неудачных маневров и того, как заглох движок: Я: Максим, а давно водишь?! Водитель: Позавчера на права сдал. Я «Воронежу» на заднее сидение: Андрей, мы меняемся местами!!!! Андрей: Иди на @#й! Я с ним на вокзал ехал!! После работы мы вышли из офиса и решили отправиться покататься по городу, перекусить где-нибудь. И.. не застали машины.  Между матом свежеиспеченного автолюбителя я уловил пару нормальных слов, из которых понял, что машину второй раз за два дня увез эвакуатор. Весь вечер мы посвятили вызволению несчастного железного коня своего коллеги. Схема работы Нижегородских «санитаров дорог» проста до щекотки в машонке – забираешь тачку, везешь ее на стоянку за город в противоположную сторону ГАИ. Владелец должен сначала найти нужную стоянку (с первого раза не всегда получается, не получилось и у нас, овца в телефоне тупо сказала не тот адрес), потом нужно получить там какой-то лист, потом свозить его в ГАИ, потом с печатью привезти обратно и забрать машину. Эвакуаторщики работают в режиме нон-стоп, постоянно кого-то грузят и куда-то везут. Рядом труться заботливые таксисты предлагающие совершить прогулку за машиной за символические 3000 р. Парковаться в городе негде вааще, машину не оставить. Припарковавшись в другой день, тут же из под земли материализовался мусор-гаишник и пригрозил нам эвакуировать тачку в Орловские дворики. Где это, никто не знал, но звучало очень страшно. Смеркалось. Утром мы поехали смотреть город. Нижний Новгород, безусловно, очень красивый и современный город. Сам Нижгород производит впечатление большого медленного животного, которое ворочается на излучине реки и скатывается с высокого берега на низкий. Жизнь в Нижнем неспешная и медленная как течение Волги и Оки, на которых стоит сам город.  Все нижегородцы регулярно ездят на стрелку.  (При чем если на дороге произойдет «слияние» Оки и Волги, вероятнее всего «стрелка» тоже будет, но это не является автоматически местом образования Нижнего Новгорода – прим. ред.) В городе я был на первое мая, город постирали, погладили и надушили.  Вокруг мелодично звеня медалями, тряслись ветераны и меньшинства, репетируя победный променад  на 9 мая. В городе есть Кремль, который построен еще в доперестроечные годы. Сейчас Кремль используется в основном для укрытия милиционеров. Из него открывается фееричный вид на Стрелку двух рек Волга и Ока. Как на всех Кремлях мира на Нижегородском кремле принято писать корректором всякую фигню. Вид на Нижгород. Собственно, после этого из города можно было уезжать. Нижний - город неЧЕ.ЛОВЕ.ческого общепита. Где бы мы не ели, нам хамили, приносили чужие заказы и тупо игнорировали. Это один из тех городов незолотого кольца России, где официантки все еще закатывают глаза после того, как приняли заказ. Потом мы поехали кататься по Оке на этой посудине на воздушной подуше. Едет плавно мягко, тошнить неохота. Нижгород единственный город в России где асфальт прокладывают доже по дну реки. (суровые мы - efemerid) На русские города намного приятнее смотреть с воды.  Но даже с корабля все выглядит как то уныло .. и Чкаловская лестница (ступенек до хуя).. .. и порт.. ..и речной вокзал.. .. и рыбаки.. Водитель нашего катамарана, скорее всего, был под экстази. На все вопросы он либо молчал, либо отвечал междометьями. Центральная штрассе – Большая Покровская улица или «Покровка». Длинная и бесполезная улица для пешеходов, с вживлениями старинных зданий. (Центральный банк - efemerid) .. и городской скульптуры местной фауны. Одно порадовало – чистые дворы. И местное графити

About Author

Максим Казаков

Родился в Нижнем Новгороде в 1987 году. Окончил ННГУ им. Лобачевского по специальности "Прикладная информатика в экономике". Окончил аспирантуру Волго-Вятской Академии Государственной службы Нижнего Новгорода по специальности "Социальная философия".

16 комментариев

  1. Классно излагает. И фотки понравились. )

  2. Чкаловская лестница понравилась,необычно.

  3. дааа и мне даже)

  4. Бедные собаки — арестовали)))

  5. Интересно очень, спасибо!
    тока поправь ссылочку)

  6. Wildps

    У меня родственники живут в нижнем новгороде, там очень красиво и самое главное, везде чисто нету мусора на улицах..

  7. Асфальт на дне реки особенно впечатлил))

  8. да.. самое прикольное, что я сам не знаю где это..)))))

  9. Хорошо написано.

  10. Не такие они большые просто на горбах стоят, а вообще здания красивые.

  11. Интересно. И фотка красивые. Жаль, что никогда не была там 🙂

  12. Интересный пост 🙂

  13. Великолепнейший гостевой пост!!! Взгляд со стороны всегда интересен.

    С почином тебя! Найду свои записи тоже сделаю гостевой 🙂

    А вот эта цитата меня прям поразила:
    «Сам Нижгород производит впечатление большого медленного животного, которое ворочается на излучине реки и скатывается с высокого берега на низкий.»

  14. vlarrr

    прикольно получилось и фото просто супер.

Leave a Reply